Бизнес-миссия со стендом на международную выставку модной одежды и аксессуаров "Who's Next"

Приглашаем Вас принять участие в бизнес-миссии на международную выставку модной одежды и аксессуаров "Who's Next" (Париж, Франция), которая состоится 7-12 сентября 2017 года. Успейте подать заявку до 15 июля 2017 года!

О мероприятии

Выставка «Who's Next?» - это одна из крупнейших международных выставок одежды и аксессуаров в Европе. Ежегодно, в январе и сентябре, в мероприятии принимают участие порядка 40 000 посетителей и 700 брендов готовой одежды из Франции и других стран.

Выставка "Who's Next" проходит совместно с ведущей выставкой аксессуаров PREMIERE CLASSE.

Бренды готовой одежды поделены на 5 зон: Fame, Private, Trendy, Urban and Studio.

Бренды, байеры, журналисты и законодатели моды из более чем 100 стран съезжаются, чтобы узнать и определить модные тенденции очередного сезона в течение 4 дней в рамках встреч и мероприятий.

Чтобы помочь профессионалам сориентироваться в основных трендах очередного сезона, на "Who's Next" проводится ряд семинаров и мастер-классов.

Подробная информация о мероприятии: www.whosnext-tradeshow.com

Ключевые факты о выставке:

  • 50 000 посетителей (байеры, СМИ, авторитетные лица);
  • 700 брендов (60% - международные, 40% - французские);
  • 5 основных зон: FAME, PRIVATE, TRENDY, URBAN и STUDIO;
  • 4 дня: два раза в год - в январе и в сентябре;
  • 60% посетителей - байеры (ретейлеры, интернет-магазины, универмаги и концептуальные магазины).

Организационный комитет

Мероприятие реализуется в рамках специальных программ Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга "Региональный Интегрированный Центр - Санкт-Петербург" и "Санкт-Петербург - центр индустрии моды и легкой промышленности", при поддержке Посольства Российской Федерации во Франции и Торгового представительства Российской Федерации во Франции.

Тематические зоны выставки

Бренды готовой одежды, представленные на выставке, поделены на 5 зон: FAME, PRIVATE, TRENDY, URBAN и STUDIO. К участию в бизнес-миссии приглашаются бренды, которые могут быть отнесены к одному из пяти направлений:

FAME:

малоизвестные и получившие мировое признание дизайнеры и бренды с более чем 10-летним стажем, ориентированные на международного покупателя;

PRIVATE:

подборка креативных женских брендов с высоким коммерческим потенциалом и международной известностью;

TRENDY:

коллекции женской одежды, которые отражают дух времени и доступны по разумным ценам;

URBAN:

бренды, представляющие джинсовую и уличную одежду;

STUDIO:

готовая женская одежда из разряда must-have, сгруппированная по брендам.

Ознакомиться со списком брендов, которые будут представлены в рамках выставки Who's Next в сентябре 2017 года, по категориям можно по ссылке: http://www.whosnext-tradeshow.com/brands/

Что входит в программу бизнес-миссии?

Участникам бизнес-миссии будут доступны следующие возможности:

  • участие в выставках "Who's Next" и/или PREMIERE CLASSE 8-11 сентября 2017 года;

  • размещение бренда и продукции на оборудованном индивидуальном стенде;

  • посещение мероприятий конференц-программы выставки.

Программа бизнес-миссии находится в разработке.

Сколько стоит участие?

Участие в выставке "Who's Next" является бесплатным - участникам предоставляется следующий пакет:

  • место на оборудованном индивидуальном стенде;

  • аккредитация бренда на выставке;

  • аккредитация для участия в конференц-программе;

  • коллективный трансфер во Франции: аэропорт-отель и отель-аэропорт в соответствии с коллективной программой;

  • доставка продукции и рекламных материалов на выставку;

  • услуги переводчика;

  • программа визитов.

Участники самостоятельно оплачивают следующие расходы: проезд, проживание, виза, медицинская страховка и суточные.

Кто может принять участие?

Для участия в бизнес-миссии и выставке приглашаются малые и средние предприятия - представители юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соответствующих следующим критериям:

Компания должна быть включена в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (https://rmsp.nalog.ru) - соответствовать следующим требованиям:

  • Регистрация в Санкт-Петербурге;

  • Численность сотрудников до 250 человек;

  • Оборот до 2 млрд. руб.

Готовность к экспорту

  • Наличие товарных объемов для поставок;

  • Наличие маркетинговых материалов на английском языке (веб-сайт, промо-материалы и lookbook на английском языке);

  • Наличие необходимых сертификатов и опыт экспорта приветствуется.

Как принять участие в бизнес-миссии?

Прием заявок на участие осуществляется до 15 июля 2017 года. Перечень документов и форм для заполнения: 

  • Анкета участника спецпрограммы «Региональный интегрированный центр»; 
    Загрузить
  • Анкета участника выставки Who's Next;
    Загрузить
  • Также просим предоставить логотип в векторном формате, фотографии коллекции, презентации бренда или иные материалы, которые позволят познакомиться с брендом и предлагаемой продукцией.

Как проходит отбор?

Отбор участников проходит на конкурсной основе в соответствии со следующей процедурой:

  • Отбор представителями организационного комитета выставки Who's next
    Выставка "Who's next" является ведущим глобальным событием. Каждый участник выставки утверждается индивидуально организационным комитетом выставки в Париже. Участнику может быть отказано в регистрации без объяснения причин.
  • Отбор комиссией, сформированной под эгидой Администрации Санкт-Петербурга
    После проведения отбора организационным комитетом выставки будет проведен отбор комиссией в Санкт-Петербурге.

При отборе участников будут приниматься во внимание следующие критерии:

  • Компания должна быть включена в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства: 
    https://rmsp.nalog.ru;
  • Регистрация в Санкт-Петербурге;

  • Общее количество сотрудников; количество сотрудников занятых на производстве;

  • Оборот до 2 млрд. руб;

  • Наличие собственной производственной базы;

  • Наличие товарных объемов для поставок;

  • Опыт, география и длительность экспортных поставок;

  • Наличие маркетинговых материалов на английском языке (веб-сайт, промо-материалы и lookbook на английском языке);

  • Экспертная оценка членов конкурсной комиссииl;

  • Наличие необходимых сертификатов.

Дата, время и место

Дата: 7-12 сентября 2017
Адрес: 1 place de la porte de Versailles 75015 Paris, France (Porte de Versailles Exhibition Centre)

Контакты организаторов:

Региональный Интегрированный Центр - Санкт-Петербург
190005 Санкт-Петербург, Измайловский пр. 14
Т.: +7 (812) 325 84 16, 575 04 80
Ф.: +7 (812) 712 66 07
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.spbric.ru
Контактное лицо: Валентина Даньшина - начальник департамента