День экспорта: Интернет-торговля

Новости РИЦ
Typography

Третий "День Экспорта" прошел 23 ноября 2016 в Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате.

На мероприятии были рассмотрены основные вопросы, посвященные Интернет-торговле. С приветственными словами выступили Председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Эльгиз Идрисович Качаев, а так же президент Торгово-Промышленной Палаты Юрий Николаевич Бурчаков.

О подготовке проекта "Единая среда экспортера" доложил Богданов Станислав Алексеевич - заместитель начальника отдела департамента развития МСП и конкуренции Министерства экономического развития России. Станислав Алексеевич отметил необходимость создания одного окна с различными сервисами для продвижения экспорта.

Федоринов Алексей Владимирович, основатель Центрального конструкторского бюро 42, со-основатель группы компаний "Юлмарт" рассказал о перспективах создания единой ИТ платформы электронной торговли, ее функционирования и интеграции в крупнейшие торговые системы, такие как Aliexpres, Ebay, Amazon.

О пилотном проекте электронного взаимодействия ФГУП "Почта России" и ФТС России при осуществлении экспортных операций использованием в качестве декларации на товары CN43 и без подтверждения в ФНС России фактического вывоза товаров экспортерам Санкт-Петербурга рассказал заместитель начальника таможенного поста Международный Почтамт - Федеральная таможенная служба Калачев Александр Львович.

В рамках информационной сессии "Трансграничная торговля: как это работает? Практические инструменты" малые и средние предприятия города рассмотрели новые возможности, которые предоставляет ФГУП "Почта России" для интернет-магазинов, стратегии позиционирования бренда в сегменте трансграничной Интернет-торговли, модели поиска клиентов а также продающие технологии современного интернет-магазина.

На информационной сессии "Трансграничная Интернет-торговля: кейсы" опытом делились компании, успешно оперирующие на международных рынках посредством Интернет-торговли - ООО "Цульц" - производитель складных велосипедов, ООО "Матрешка РУС" - производитель ювелирных украшений из серебра, АО "Левенгук" - производитель оптических приборов. Компании рассказали об успешном опыте продаж с использованием интернет-магазинов, на что стоит обратить внимание, с какими ошибками столкнулись.