Мастер-класс "Международные форумы и выставки: как добиться максимального эффекта от участия?"

Интересует продвижение товара на зарубежных рынках? Хотите начать международное деловое или технологическое сотрудничество? Планируете участие в международных форумах, выставках, брокерских мероприятиях? Хотите избежать типичных ошибок?
Мастер-класс раскроет Вам секреты успеха ведущих компаний на международных форумах и выставках. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы можно применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями.

О мероприятии

Основная цель мероприятия: вовлечение российских субъектов малого и среднего предпринимательства в деловую, технологическую и научно-исследовательскую кооперацию с использованием европейской сети поддержки предпринимательства.

Целевая аудитория: стартапы, малые и средние экспортноориентированные предприятия Санкт-Петербурга, развивающие деловую, технологическую и научную кооперацию с зарубежными партнерами.

Мероприятие реализуется в рамках специальной программы Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга «Региональный интегрированный центр – Санкт-Петербург» и проекта «STARTUP CONNECT», (финансируется из средств Европейского союза, Российской Федерации и Финляндской Республики в рамках Программы Приграничного сотрудничества "Россия – Юго-Восточная Финляндия" 2014-2020 ).

Кто спикер?

Николай Карасев – автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект», который провёл более 500 практических занятий для экспонентов за последние 12 лет.

Что в программе?

10:00-10:30 Регистрация участников 
10:30-12:00

Возможности для развития международного делового, технологического и научно-исследовательского сотрудничества посредством европейской сети поддержки предпринимательства

Часть первая: Выбор международного форума/выставки

  • Что не позволяет экспонентам добиваться на международных форумах и  выставках максимальных результатов?
  • Каких типичных ошибок можно избежать?
  • Как выбрать нужное мероприятие за рубежом и спланировать бюджет участия?
  • Как правильно поставить задачи участия в форуме/выставке, создать фундамент успеха и сформировать концепцию участия в выставке?
  • Для чего необходима предвыставочная рекламная кампания и разработка фирменного экспостиля?

Перерыв

12:00-13:30

Часть вторая: Стенд на форуме/выставке

  • Как организовать пространство на стенде и выгодно представить товары или услуги?
  • Как привлечь внимание посетителей к стенду?
  • Какие тенденции эксподизайна нужно учитывать: текстовое, графическое, динамическое; цветовое, световое, интерактивное оформление стенда.
  • Что необходимо подготовить к выставке: полиграфическая и сувенирная продукция
  • Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке?
  • Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда?

Перерыв

13:30-15:00

Часть третья: Выставочная команда.

  • Кто нужен на международном форуме, выставке?
  • Зачем проводить отбор и готовить персонал к международным мероприятиям?
  • Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели контакта
  • Как идентифицировать посетителя, и выяснить его задачи и потребности?
  • Как представить продукт и работать с вопросами и возражениями?
  • Зачем фиксировать выставочные контакты?
  • Как правильно завершить разговор с посетителем?

Перерыв

15:00-16:30     

Часть четвертая: Алгоритм контакта с посетителем форума/выставки в формате ролевой модели «стендист-посетитель».

  • Практические советы по работе на международных мероприятиях.
  • Поствыставочный период: как оценить эффективность участия в выставке?
  • Есть ли успешные примеры участия в международном форуме/ выставке?

Вопросы и ответы

Принять участие

Каковы условия участия? 

Для участия в программе отбираются субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие следующим требованиям:

  • Компания должна быть зарегистрирована в Санкт-Петербурге
  • Численность сотрудников до 250 человек и оборот до 2 000 млн. руб.
  • Компания должна быть включена в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (https://rmsp.nalog.ru).

Bсе компании, соответствующие критерием отбора и зарегистрировавшиеся, участвуют в программе бесплатно.

Как принять участие?

Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация на сайте www.spbric.ru

Принять участие

Дата, время и место

Дата: 22 мая 2019
Место проведения: Центр развития и поддержки предпринимательства
Время: 10:30 - 16:30
Адрес: Санкт-Петербург, Полюстровский пр. 61

Контактная информация организаторов

Заказчик: Фонд «Санкт-Петербургский Фонд развития малого и среднего бизнеса»
Оператор: АНО ДПО «Центр дополнительного профессионального образования»
(Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата)
197123 Санкт-Петербург,
ул. Чайковского, 46-48
Тел.: +7 (812) 579-84-52, 719-66-44 (доб. 119)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Контактное лицо: Юлия Соколова