Sidebar

Мастер-класс "Интернационализация: как подготовить товар к требованиям зарубежных рынков"

Хотите начали или расширить международную деловую и технологическую кооперацию? Интересует выход на новые рынки? Необходимо подготовить продукт к требованиям зарубежных рынков? Хотите избежать типичных ошибок?

Семинар раскроет Вам секреты успеха ведущих компаний на международных рынках. Вы познакомитесь с эффективными стратегиями товарной политики с точки зрения адаптации продукта к зарубежным рынкам и на реальных примерах увидите, какие приемы можно применять в собственной практике, чтобы существенно повысить шансы на успех.

О мероприятии

Основная цель мероприятия: вовлечение российских субъектов малого и среднего предпринимательства в деловую, технологическую и научно-исследовательскую кооперацию с использованием европейской сети поддержки предпринимательства.

Целевая аудитория: стартапы, малые и средние экспортноориентированные предприятия Санкт-Петербурга, развивающие деловую, технологическую и научную кооперацию с зарубежными партнерами.

Мероприятие реализуется в рамках специальной программы Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга «Региональный интегрированный центр – Санкт-Петербург» и проекта «STARTUP CONNECT» (финансируется из средств Европейского союза, Российской Федерации и Финляндской Республики в рамках Программы Приграничного сотрудничества "Россия – Юго-Восточная Финляндия" 2014-2020 ).

Кто спикер?

  • Городецкая Евгения Николаевна - вице президент по технологическому развитию Компании ЭГО Транслейтинг. Руководит проектами развития технологий локализации, автоматизированного перевода, разработок в области цифровизации лингвистических решений. Реализовала маркетинговые проекты для ОАО Пивоваренная компания Балтика, ЗАО Юлмарт, If P&C Insurance, ЗАО Компания ЭГО Транслейтинг. Постоянный участник Подкомитета по Цифровой экономике и инновациям Комитета РСПП по международному сотрудничеству.

  • Алексеева Елена Викторовна -заместитель Директора Центра переводов и легализации документов Компании ЭГО Транслейтинг. Эксперт в области подготовки и легализации документов для использования в зарубежных юрисдикциях. Эксперт "ЭГО Транслейтинг Университет" по вопросам межкультурной коммуникации и маркетинга. Спикер регулярных семинаров ЦНТИ Прогресс, посвященных ВЭД. Опыт работы на рынке ценных бумаг и в банковской сфере.

Что в программе?

10:00-10:30 Регистрация участников 
10:30-12:00

Возможности для развития международного делового, технологического и научно-исследовательского сотрудничества посредством европейской сети поддержки предпринимательства

Часть первая: Стратегии выхода на рынок и адаптация товара

  • Какие стратегии входа на международные рынки наиболее приемлемы для МСП?

  • Вынужденная и необходимая адаптация товаров и услуг к условиям зарубежных рынков. В чем различия?

  • Примеры из опыта международных компаний.

Перерыв

12:00-13:30

Часть вторая: Юридическая и маркетинговая адаптация товара

  • Какие законодательные нормы необходимо учитывать при адаптации товара?

  • Стандартизация товара – какие требования необходимо соблюдать?

  • Как определить емкость рынка?

  • Что необходимо учитывать при маркетинговой адаптации товара: социокультурные особенности, модель поведения покупателей, информационный контекст.

Перерыв

13:30-15:00

Часть третья: Интернет-маркетинг

  • Как адаптировать контент с точки зрения продвижения на зарубежных рынках?

  • Интернет маркетинг: SEO и SMM стратегия на иностранных рынках: адекватный анализ поисковых систем, контекстная реклама.

Перерыв

15:00-16:30     

Часть четвертая:

  • Как провести маркетинговое исследование и выбрать стратегию проникновения?

  • Как изучить рынок сбыта и потенциальных покупателей?

  • Какие источники информации нужно использовать?

  • Каков алгоритм принятия решения? Алгоритм принятия решения. Примеры из опыта российских компаний

  • Вопросы и ответы

Принять участие

Каковы условия участия? 

Для участия в программе отбираются субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие следующим требованиям:

  • Компания должна быть зарегистрирована в Санкт-Петербурге

  • Численность сотрудников до 250 человек и оборот до 2 000 млн. руб.

  • Компания должна быть включена в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (https://rmsp.nalog.ru).

Как принять участие?

Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация на сайте www.spbric.ru.

Принять участие

Дата, время и место

Дата: 14 июня 2019
Место проведения: Единый Центр предпринимательства
Время: 10:30 - 16:30
Адрес: Санкт-Петербург, Полюстровский пр. 61

Контактная информация организаторов

Заказчик: Фонд «Санкт-Петербургский Фонд развития малого и среднего бизнеса»
Оператор: АНО ДПО «Центр дополнительного профессионального образования»
(Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата)
197123 Санкт-Петербург, ул. Чайковского, 46-48
Тел.: +7 (812) 579-84-52, 719-66-44 (доб. 119)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Контактное лицо: Юлия Соколова