Продвижение петербургской продукции на внешние рынки стало одной из ключевых тем второго дня Петербургского Партнериата

Новости РИЦ
Typography
  • Smaller Small Medium Big Bigger
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

21 марта 2018 года в рамках XII Петербургского Партнериата малого и среднего бизнеса «Санкт-Петербург – регионы России и зарубежья» состоялась панельная сессия «Сделано в Санкт-Петербурге – признано за рубежом» совместно с СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства».

DSC
DSC
DSC
DSC
DSC

Модератором мероприятия выступила Макарова Елена Георгиевна, руководитель Центра экспорта, СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства» при Комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга.

О спектре услуг, предоставляемых предпринимателям в Едином Центре Предпринимательства, рассказал директор СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства» Кузнецов Лев Андреевич. В настоящее время представителям малого и среднего бизнеса доступны консультации, меры по содействию производственной кооперации, а также развитию легкой промышленности и моды в рамках проекта «Санкт-Петербург – центр индустрии моды и легкой промышленности», поддержке ремесленничества, начинающих предпринимателей, а также образовательные программы и мероприятия. Для экспортеров и экспортно-ориентированных компаний также доступен ряд мер поддержки в рамках деятельности Центра экспорта: это консультации, перевод сайтов, образовательные мероприятия, видеоконференции с торговыми представительствами, исследования рынка. Кроме того, в настоящее время открыт прием документов по программам субсидирования, в том числе на сертификацию и участие в выставках.

Исполнительный директор Регионального интегрированного центра – Санкт-Петербург Баланев Максим Сергеевич представил программу «Экспортный лифт», а также программы поддержки участия российских компаний в международных конгрессно-выставочных мероприятиях и наиболее актуальные мероприятия для высокотехнологичных компаний, стартапов, представителей легкой промышленности и креативных индустрий Санкт-Петербурга.

Директор по региональному сотрудничеству АО «Российский экспортный центр» Макеев Дмитрий Александрович рассказал о создании национального экспортного бренда России «Made in Russia». Данная инициатива опирается на мировые практики таких стран как Италия, Германия, США, Финляндия и направлена на увеличение спроса на российские товары со стороны зарубежных покупателей. Программа предусматривает двухступенчатую сертификацию для предприятий и их продукции. Сертификат гарантирует компании государственную поддержку и позволяет участвовать в маркетинговых кампаниях на территории иностранных государств и тем самым сократить затраты на независимое продвижение своей продукции. В 2017 году сертификацию прошли 62 российских компании, на данный момент число сертифицированных компаний достигло 91, а товаров – 300.

Официальный представитель по испытаниям и сертификации СЕ в России технического испытательного института Пиештяны (TSÚ Pieany, š.p. Федоренко Ирина Владимировна рассказала о законодательстве ЕС в области сертификации и правилах проведения испытаний, подготовки технической документации, получения сертификата соответствия или декларации соответствия при прохождении сертификации CE.