Представляем Вам анонсы образовательных мероприятий, которые проводит Центр развития и поддержки предпринимательства в марте и апреле! Участие бесплатное по предварительной регистрации.

1. Презентация Календаря добрых дел БФ «ДаДобро» для малого бизнеса

Центр корпоративного волонтерства «Дадобро» - это 100 российских и зарубежных компаний, 3500 волонтёров в 7 странах мира, 80 подшефных объектов в 50 городах. Ежегодно под эгидой «ДаДобро» проводится порядка 800 благотворительных акций («Добрых Дел») по всему миру, в которых может принять участие каждый желающий. Каждая акция посвящена определённой тематике – например, экологии, донорству, помощи хосписам и детским домам, – и широко освещается в СМИ и социальных сетях.

В рамках презентации представители проекта расскажут:

  • Какие возможности получает бизнес от участия в волонтерских проектах?
  • Почему крупнейшие мировые корпорации уже много лет используют корпоративное волонтерство, как часть корпоративной культуры?
  • Как это влияет на климат в коллективе, имидж и финансовые результаты компаний?

Спикеры:
В презентации примут участие депутат Государственной Думы, координатор Центра поддержки гражданских инициатив Сергей Боярский, заместитель директора СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства» Валерий Береснев и представители благотворительного фонда «ДаДобро». 

Дата: 26.03.2019
Время: начало в 13.30
Ссылка на мероприятие: https://www.crpp.ru/meropriyatiya_all/meropriyatiya_vse/events184.html

2. Встреча с лидером бизнеса. Аркадий Пекаревский

Аркадий Пекаревский - предприниматель и общественный деятель , со-основатель корпорации SELA, президент группы компании Аркада Холдинг, включающий марципановые бренд Grondard, строительный бизнес , страховой и инвестиционный бизнес . Вице -президент Международный Академии Доброты. Тема встречи: «Основы предпринимательства 2.0. Для продвинутых». 
Модератор встречи: Владимир Маринович – Ex-CEO Gett, акционер Gett, эксперт по команде и практическому развитию бизнеса.

Что будет на встрече?

  • Смысл лекций тренингов и мастер классов, для чего имеет смысл приходить
  • Наемный менеджер или занятие собственным бизнесом
  • Партнерство
  • Франчайзинг
  • Основы инвестирования
  • Мысли вслух

Дата: 26.03.2019
Время: 19.00-21.00
Ссылка на мероприятие: https://www.crpp.ru/meropriyatiya_all/meropriyatiya_vse/events175.html

3. Семинар «Какие документы проверяет роспотребнадзор в общественном питании»

Основной целевой аудиторией мероприятия являются владельцы и директора предприятий общественного питания. В рамках семинара будут затронуты следующие ключевые вопросы:

  • Перечень документов для проверки роспотребнадзора в кафе, баре, ресторане, столовой.
  • Обязательные инструкции в общественном питании.
  • Журналы в общественном питании и правильное их ведение. Примеры и типовые ошибки.

Спикеры:

  • Иван Александрович Позняков
    Руководитель Компании ХАССП-Ликбез. Разработчик видеокурса по внедрению процедур ХАССП в общественном питании. Опыт в бизнесе – 9 лет в сфере розничных и оптовых продаж пищевой продукции, а также HoReCa.
  • Людмила Ивановна Познякова
    Ведущий эксперт. Специалист по разработке процедур ХАССП для предприятий общественного питания. Опыт управления объектами общественного питания – 7 лет. Проходила обучение в Германии, на объектах питания Volkswagen, ThyssenKrupp.

Дата: 2.04.2019
Время: 15.00-18.00
Ссылка на мероприятие: https://www.crpp.ru/meropriyatiya_all/meropriyatiya_vse/events185.html

4. Семинар «Прикладные инструменты бизнес-моделирования»

Что будет на семинаре?

  • Модели прибыли
  • Бизнес-модель А. Остервальдера и И. Пинье
  • Как сформировать бизнес-модель?
  • Как использовать бизнес-модель canvas для планирования доходов и расходов?
  • Деловая игра:формирование бизнес-модели canvas в группах по 5-7 человек

Спикер:

Виктор Рыбцев
Генеральный директор и сооснователь BRP ADVICE. Ключевые специализации: финансовое и бизнес-моделирование, инвестиционная оценка, финансовый анализ, управленческий учет, бюджетирование, юнит-экономика. До BRP ADVICE руководил финансовыми отделами и департаментами в компаниях B2B и B2C сегмента. Автор и преподаватель курсов BRP ADVICE по следующим темам:

  • Финансовое моделирование в Excel;
  • Налоговое моделирование в Excel;
  • Финансовый анализ и его автоматизация;
  • Управленческий учет и отчетность.

В общей сложности провел более 100 курсов и тренингов. В 2008-2010 году преподаватель курса «Микроэкономика» в Санкт-Петербургском Государственном Университете Экономики и Финансов (преобразованного позднее в Санкт- Петербургский государственный экономический университет). Кандидат экономических наук. Закончил программу MiBA по направлению Marketing and management Университета г. Гамбург (Германия).

Дата: 3.04.2019
Время: 11.00 – 13.00
Ссылка на мероприятие: https://www.crpp.ru/meropriyatiya_all/meropriyatiya_vse/events158.html

5. Тренинг «Как эффективно выступить на конференции»

Это актуальный тренинг, который подготовит вас к ответственной речи. Выступление на конференции – стресс или возможность получить новых клиентов и партнеров? На тренинге Григорий Соловьев даст 10 важнейших советов, которые сделают ваше выступления безупречными. Основной целевой аудиторией тренинга являются первые лица компании, руководители отделов.

На тренинге вы узнаете, как правильно готовиться к выступлению. Вы получите пошаговый план подготовки к выступлению на конференции, узнаете, как лучше сделать презентацию и какие действия нужно предпринять до мероприятия, чтобы эффективно достичь своей цели. Также Григорий Соловьев даст практические советы о том, как выступать. Вы узнаете эффективные методы взаимодействия с аудиторией, поймёте, как удерживать внимание людей, получите универсальные приёмы риторики, которые сделают ваше выступление ярким и запоминающимся. Кроме этого, вы поймете, что делать после выступления, чтобы превратить слушателей в ваших Клиентов и партнёров, последователей или амбассадоров. Вы получите конкретные инструменты!

Григорий Соловьев
Экс-резидент Comedy Club Piter Style, дважды Чемпион СПБ по КВН, экс-ведущий на ТВ, ведущий более 500 различных мероприятий, спикер Международного Культурного Форума, FestivalForum, Сейчастье, Развитие и др. форумов, семинаров и конференций. Управляющий партнёр ТО "Салют Талантов" (50 офисных сотрудников). Создаёт и продюсирует детские фестивали по всему миру.

Дата: 4.04.2019
Время: 17.00 – 19.00
Ссылка на мероприятие: https://www.crpp.ru/meropriyatiya_all/meropriyatiya_vse/events183.html

6. Семинар «Финансовая стратегия: цели, инструменты, реализация. Семинар для владельцев бизнеса»

Семинар ориентирован на владельцев бизнеса и генеральных директоров, и будет полезен как продвинутым начинающим предпринимателям, задумавшимся о внедрении системы финансового управления, так и опытным бизнес-практикам, уже использующим то или иное решение и озадаченным повышением эффективности, устойчивости либо стоимости собственного бизнеса.

Что будет на семинаре?

  • Что такое финансовая стратегия? Корпоративная и финансовая стратегии – общее и различия;
  • Фазы жизненного цикла бизнеса: какую и когда финансовую стратегию выбрать?;
  • Как построить финансовое управление, ориентированное на достижение стратегических целей? О компонентах и инструментах эффективного финансового управления;
  • «Нерусская» BSC (Сбалансированная Система Показателей), и как поставить её на службу своему бизнесу?;
  • Почему для достижения целей бизнеса необходим регулярный финансовый менеджмент?;
  • Как читать финансовую отчетность, чтобы разобраться «где деньги» и «сколько бизнес заработал для владельца»?;
  • Что включает в себя отчетность для владельца?;
  • Какие финансовые показатели эффективности бизнеса являются главными для владельца, и как этот набор связан с финансовой стратегией?;
  • Чек-лист для владельцев бизнеса «Финансы со смыслом».

Спикеры:

Королева Наталья, Белоликов Андрей - консультанты по финансовому и стратегическому менеджменту, руководители консалтинговой компании ООО АП-ЭДВАЙЗЕРС, управленцы с 20-ти летним опытом, решающие как комплексные задачи по проектированию и внедрению систем общего и корпоративного управления, так и локальные задачи в области финансового управления, анализа и контроля.

Дата: 10.04.2019
Время: 18.00 – 20.00
Ссылка на мероприятие: https://www.crpp.ru/meropriyatiya_all/meropriyatiya_vse/events129.html

7. Семинар- Модуль №1 «Генерация бизнес-идеи»

Модуль «Генерация бизнес-идеи» проходит в рамках программы обучения акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства». Тренинг создан для отбора потенциальными и начинающими предпринимателями наиболее приемлемой и жизнеспособной бизнес-идеи.

Модуль поможет участникам тренинга:

  • Понять, каким критериям должна соответствовать успешная бизнес-идея;
  • Как можно найти идею для бизнеса;
  • Как оценить идею для бизнеса на возможность реализации.
  • Что будет на тренинге?
  • Что такое бизнес-идея?
  • Правила выбора идеи для бизнеса
  • Источники идей для бизнеса
  • Источники возникновения бизнес-идей
  • Типичные ошибки при поиске бизнес-идей
  • Критерии отбора бизнес-идеи
  • Подходы к оценке бизнес-идеи
  • SWOT-анализ бизнес-идеи

Спикер:

  • Илья Семакин
    Бизнес-коуч, сертифицированный специалист Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства.

Дата: 11.04.2019
Время: 14.30 – 17.30
Ссылка на мероприятие: https://www.crpp.ru/meropriyatiya_all/meropriyatiya_vse/events188.html